Как правильно общаться с людьми??

 

Общение с людьми складывается из нескольких правил!

1. Придайте человеку чувство его значимости!
Пример: Предприниматель компании ОАО "ЩЕБЕНЬ" потерял очень значимого клиента. На складе не было места чтоб отгрузить его партию. И он написал клиенту письмо "Здраствуйте,в связи с расширением работ в компании ОАО "ЩЕБЕНЬ" на нашем складе нет места для разгрузки вашей партии товара,наша компания успешно развивается в своем деле и вы должны понять нас. Поэтому чтоб не потерять свой доход,прошу вас отгрузиться позже,мы дадим вам знать.

Именно из-за этого письма клиент отказался сотрудничать с компанией. Он подумал: Да меня интересует что у вас твориться? И отказался от сотрудничества.

Потом предприниматель обдумал все и написал такое письмо: Здраствуйте,извиняюсь от лица всей компании за то что мы не смогли выгрузить ваш товар во время. Мы желаем сотрудничать с вами и поэтому просим вас немного подождать с партией. Наша компания уведомит вас о том когда вы сможете разрузиться,извините за неполадки!

И как ни странно,клиент тут же написал ответное письмо с текстом что согласен подождать.

Данная компания и по сей день удачно развивается!

2. Говорите только о интересах собеседника
Пример: Мужчина 25 лет искал работу в своем городе,и вот он нашел подходящую ему вакансию. пришел в офис предпринимателя и начал с ним диолог о том что он очень хороший и может работать по данной специальности. Работодатель не смог и слова опрокинуть и выгнал его из кабинета! Выходя из помещения,мужчина увидел огромный стенд с колекцией марок. Мужчина тут же развернулся и подошел к работодателю,спросил : Вы увлекаетесь марками? На что ему ответили : Да,мой сын очень их любит! Вы знаете,у меня дома есть много марок,и я могу преподнести их вам в качестве конпенсации за потраченое время. Работодатель тут же встал со стула,и начал рассказывать какие у него есть марки,как его сын их любит,и какими путями он их доставал. Мужчина слушал с ИСКРЕННИМ ИНТЕРЕСОМ. После продолжительного высказывания,он принял мужчину на работу и даже не потребовал обещанных марок!

Отсюда следует и третье правило : Искренне слушайте что говорит Ваш собеседник!

Подписаться на Креативная психология

Оставить комментарий

Комментарии: 1
  • #1

    Андрей (Суббота, 20 Июнь 2015 08:07)

    Спасибо вам за очень полезную и интересную статью! Она мне очень сильно помогла, теперь я буду вашим постоянным посетителем.